Успешная коммуникация с клиентом от А до Я

viktoria

Однодневный семинар-тренинг (с 11.00 до 16.00) стоимость 3000 рублей 

Преподаватель и автор программ по психологии имиджелогии

Кузьменко Виктория Владимировна

ПреподавательМФПУ Московского Финансово – Промышленного Университета «Синергия», кафедры Корпоративной культуры и PR. Дисциплины: «Основы делового имиджа», «Технология деловых коммуникаций», «Техника личной презентации», сертифицированный имидж-консультант «Beautyforallseasons», член ассоциации имиджмейкеров.

Авторпрограммы «Имидж и Стиль», эксперт в области моды. Сотрудничество с ведущими телепрограмм «Понять и простить», «Детективы», автор статей и разработчик курсов по психологии, корпоративному и персональному имиджу и деловому этикету. 

Тренинг для тех кому:

  • важно быть не только профессионалом в своём деле, но и грамотно и эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами.
  • важно понять и услышать желания клиента, угадать и угодить ему
  • важна долгосрочная работа с клиентом и приёмы как её наладить
  • важно понять причины нежелания клиента к сотрудничеству и научиться методично завоёвывать его доверие
  • важно овладеть действенными инструментами коммуникации и влияния на собеседника
  • важно уметь отвечать на возражения клиентов
  • важно научиться грамотно «продавать» себя

Тренинг построен в дискуссионной форме в виде заданий. Закрепление полученных знаний с помощью практических упражнений, игр, видео и бизнес-кейсов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Основные каналы невербального общения

  • определяем по внешности человека его статус, стиль жизни

  • узнаем характер клиента, по его чертам лица, мимике и жестам

2. Структура и функции деловой беседы

  • общение как обмен информацией

  • общение как восприятие и понимание другого человека

  • общение как взаимодействие

  • регуляционно–коммуникативная функция (регуляция поведения в процессе взаимодействия)

3. Виды слушания (как правильно слушать и слышать клиента

  • как  правильно слушать клиента и услышать его потребности?

  • типичные ошибки, которые совершают косметологи, не применяя технику распрашивания или перефразирования

  • семь рекомендаций идеальному слушателю

 4. Комплименты в деловой коммуникации

  • чем отличается комплимент от лести?

  • как правильно сделать комплимент, не обидев  клиента (практическая работа)

 5. Барьеры восприятия и понимания клиент

  • работа с возражениями

  • неправильные ожидания в отношении собеседника

  6. Успешное завершение беседы

  • Метод "Сократа" позволяет от клиента услышать одобрение и согласие

  • отработка в парах, на примерах

  • Закрепление видеоматериалом 

ЗАПИСЬ НА СЕМИНАРЫ ONLINE:

Успешная коммуникация с клиентом от А до Я | http://skinlight.ru/media/system/images/new.png | Однодневный семинар-тренинг (с 11.00 до 16.00) стоимость 3000 рублей  Преподаватель и автор программ по психологии имиджелогии Кузьменко Виктория Владимировна Преподаватель – МФПУ Московского Финансово – Промышленного Университета «Синергия», кафедры |
Joomla SEF URLs by Artio

Форма записи на семинары

Имя(*)
Неверный ввод

Фамилия(*)
Неверный ввод

E-Mail(*)
Неверный ввод

Телефон(*)
Неверный ввод

Название семинара
Неверный ввод

Неверный ввод

* - поля формы обязательные для заполнения